Юницкий Анатолий Эдуардович

Нейромир ТВ. Технопарк # 10: Струнный транспорт Юницкого.

Струнный Транспорт Юницкого или грустная история о том, как государство российское (?) потеряло сотни миллиардов долларов.

Вообще не о политике, но даже инновации и наплевательство на президента становятся политикой.... государственной политикой... аппаратной политикой.

Если кто-то ещё верит в Сколково, то смотреть обязательно, чтоб знать, чего стоит всё балабольство про инновации.

00880 Будущее на струнах

— Нам не страшна конкуренция со стороны иных видов скоростного транспорта, — смеется Анатолий Юницкий. — Транспорт должен быть дешевым! А нынешний скоростной транспорт, увы, разорителен. Возьмем, к примеру, поезд на магнитном подвесе — один километр трассы обходится в 40-50 миллионов долларов. Монорельсовая дорога стоит не менее 20 миллионов. А «струна» обойдется всего в полмиллиона за километр, и обеспечит скорость в 300-500 км/час, а не шестьдесят. Нам подойдет любой двигатель — и дизель, и газовая турбина.

00850 Будущее на струнах

Больше всего подкупает в планах Сергея Сибирякова и Анатолия Юницкого то, что они спасают даже неконкурентоспособную старую промышленность страны. И главную роль здесь должен сыграть новый транспорт — очень быстрый, экологически чистый и крайне дешевый…

Анатолий Юницкий поясняет: сама система состоит из давно известных вещей. Бетон, тросы и сталь нужных сортов были еще в 1890-х годах, более века назад! Мощные двигатели и обтекаемые корпуса? Известны уж полвека.

00830 Будущее на струнах

Развивая сеть необычного транспорта, мы связываем земли не только РФ, но и бывшего СССР взаимной выгодой. Наш бюджет растет, как на дрожжах, решая сразу много проблем — социальных, научных и военных. Сетка новых трасс ляжет на громадные тундровые просторы Сибири, открывая их для освоения. Доступными станут те земли, где сегодня можно передвигаться лишь по «зимникам» или на вертолетах. «Обмен веществ» в экономике резко ускорится. Тут в ресурсном плане страны выйдет на совершенно новый виток…