01 Олимпийская прелюдия: от 1936-го к 1996-му

Симпатизируешь идеям проекта? Поделись с друзьями, поставь "+1" или оставь развернутый комментарий.

«…Культурная связь между социальным разрывом и переходом в век информации символически проявилась с серии рекламных телепередач, которыми был нашпигован телевизионный эфир во время Олимпийских игр 1996 года в Атланте, штат Джорджия. Спонсируемые главной телефонной компанией Америки, они демонстрировали мускулистых атлетов в хорошей физической форме, совершающих весьма необычные вещи: взбегающих, например, вверх по стенам зданий, прыгающих со скалы в тысячефутовые каньоны и перепрыгивающих с крыши одного небоскреба на другой. Ролики были выстроены вокруг темы, которая возникала на экране: «Пределов нет». Намеренно или нет, но совершенное телосложение атлетов напоминало о ницшеанском сверхчеловеке, богоподобном существе, не стесненном нормами обычной морали, таком, какого могла бы любовно изобразить Лени Рифеншталь — нацистский кинорежиссер…»