Обыденное сознание этого не чувствует. У заурядного человека виноват всегда кто-то другой, посторонний. Мол, жизнь вокруг так плоха, и власть не та, и эпоха — мерзкая, и погода — неприятная. Но это — в лучшем случае. В худшем же обычный человек системно объясняет, почему же он не преуспел. Дескать, не понравился им мой характер. И денег мне поэтому не дали — и я впал в отчаяние, а из отчаяния — в нищету. Так рассуждения переходят в бред, когда человек уверяет себя и окружающих, что его сознательно уничтожили. Увы, таким бредом у нас одержимы до 40 процентов населения. Эти люди психически неполноценны. Им нужно выкарабкиваться из этого состояния.
Итак, первый «маркер» — это выделение людей, ищущих причину своих неудач в себе самих. Вот они, те самые 3-5 процентов. Те самые, которые не боятся будущего, идут на любой отклик. Если все побегут, то они будут лидерами. Это — тот самый процент, который откликнется на вызовы времени. А вот дальше начинается более кропотливый поиск «гостей из будущего».
- Войдите, чтобы оставлять комментарии