Но к началу этого века накопилось слишком много знаний и опыта, которые свидетельствуют против такого «механического» подхода. Есть другая, китайская парадигма. В каждой конкретной ситуации изучается ее потенциал, рассчитываются оптимальные шаги — и снова изучается потенциал ситуации. И так — до тех пор, пока не сложится положение, которое удовлетворит того, кто управляет событиями.
Скажем, исходя из совершенно очевидного опыта: есть проекты — и есть движения. Есть программы — и есть хэппенинги. Есть система управления событиями — и есть психоисторический, а то и психофуторологический «серфинг»: скольжение по времени. Не существует отдельно порядка и хаоса, закономерности и случайности. В мире они не отрицают друг друга, а взаимодополняют. А потому, организуя наше Братство, мы примем мир таким, каков он есть. Во всей его сложности.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии