И это — не нищие военные «летуны», это вполне устроенные в нынешней жизни, хорошо оплачиваемые члены экипажей пассажирских машин! У многих проблемы с алкоголем и высокий уровень тревоги. Почему? Организм рейсовиков изнашивается от длительных полётов со сменой часовых поясов, от перегрузок, от долгого пребывания в тесных, напичканных электроникой кабинах, где приходится дышать сухим воздухом.
— Мы каждое исследование проводим в тесном контакте с заказчиком, — рассказывает Татьяна Русалкина, супруга и сподвижница учёного. — Ведь для этого приходится использовать характерный словарный запас, профессиональный жаргон. А он у каждой профессии свой — и у пилотов, и у банкиров, и у работников пищевой промышленности, например. Или же мы садимся за разработку вопросника вместе с представителями службы безопасности компании: они говорят нам, что им нужно знать о своих сотрудниках…
- Войдите, чтобы оставлять комментарии