С появлением и лавинообразным распространением Интернета резко расширилось поле для «экономики сотрудничества». Авторы книги убеждены, что в Сети можно найти все, что угодно и кого угодно, стоит лишь задать правильный критерий поиска. Сергей Кугушев в свое время на спор обменял трехкомнатную квартиру одного своего приятеля в центре Вологды на приличную квартиру-студию в неплохом районе Нью-Йорка, пользуясь Интернетом. Было это в 2001-м. И что же? Кугушев верил в закон больших чисел. Он гласит: чем больше участников Сети — тем больше тех, кто способен на невероятные поступки. Если в выборке участвует сто миллионов человек и доля способных на «безумные» действия составляет один процент, то в вашем распоряжении — миллион партнеров. А вот если участников всего сто тысяч, то таковых — лишь одна тысяча. Интернет, собственно говоря, дает возможность увеличить объем выборки. И он же дисциплинирует поиск — ведь приходится задавать критерии, по которым машина ищет «невероятных партнеров» в подсистемах и группах генеральной совокупности.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии