На первом-втором курсе предприниматели просто читают лекции и ведут семинары. На третьем мы устраиваем смотрины — объединенные семинары «Предпринимательские схемы, корпорации, стратегии». Студенты выбирают кого-то из них, они выбирают кого-то из студентов. А на четвертом курсе предприниматель берет студентов к себе на стажировку. Студент ЦКП работает в корпорации, как Физтех работал на базовой кафедре, а потом скорее всего и остается там.
Современные, «косящие» под корпорацию конторы, пишущие в своих каталогах что-нибудь вроде «Клиент всегда прав»…, зачастую практически неотличимы друг от друга. Между тем, в конкурентной схватке при прочих равных возможностях побеждают корпорации с сильной идеологией. Топ-менеджеры современной корпорации должны быть носителями одних и тех же культурных инвариантов. С особенной остротой этот вопрос встает, когда корпорации вынуждены менять свою цель. Топ-менеджеры должны быть людьми сходной (а еще лучше — одной) культуры. Поэтому в общеобразовательных программах ЦКП будет мощная гуманитарная составляющая. Преподавать какую-нибудь византийскую эстетику здесь будут не потому, что она нужна сама по себе. У нее совсем другая функция — функция трансляции систем культурной ценности, без которой корпорация, если она выстроится, не сможет на уровне топ-менеджмента принимать согласованные корпоративные решения…»
- Войдите, чтобы оставлять комментарии