Дальше отец МММ начинал котировки купленных акций в Интернете. Потенциал роста ценных бумаг отечественных корпораций мог составить 5-7 раз и деньги из разных частей планеты могли рвануть к Мавроди. Ведь при таком потенциале роста котировок он мог обеспечить не 15 процентов годовых в долларах, а все семьдесят. Он даже успел потратить пятнадцать миллионов «гринов» на то, чтобы напечатать билеты МММ, номинированные в долларах…
Но попытка его была умело пресечена. Правительство и крупные воротилы, вовремя спохватившись, устроили атаки налоговых органов на МММ и через средства массовой информации создали панику среди акционеров трехбуквенной фирмы. Конструкция рухнула. Мавроди не учел одного: в Россиянии для таких операций нужно иметь за спиной не только мозги и финансовую силу, но и кое-что еще.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии