Итак, в двухступенчатом виде (120 тонн — первая, и 50 тонн — вторая ступень) система очень похожа на «Спираль» Лозино-Лозинского. Но предусматривается и более легкий одноступенчатый вариант. В итоге конструкторы намереваются сбить цены на выведение одного килограмма груза до 100 долларов в первом, и до трехсот — во втором варианте. (Сравните с 10-15 тысячами долларами нынче). Но и это не все! Первая ступень может работать и как двухпалубная пассажирская машина, которая перевозит 600 седоков, поднимаясь на стокилометровую высоту. При скорости в 20-30 тысяч километров час полет из Москвы в Нью-Йорк займет 50 минут, в Сан-Франциско — около часа, а до Австралии — лишь немногим больше. Перегрузки? Они не превысят двух-трех «же».
- Войдите, чтобы оставлять комментарии