Психология «супердетей» еще не до конца изучена. Они, как правило, плохо воспринимают школьную программу и развиваются по своему, особому пути. В настоящее время в Соединенных Штатах открыто несколько специальных школ для детей-индиго. Начался подобный процесс и в Западной Европе, и в России.
У детей-индиго нет комплекса неполноценности. Они уверены в своей исключительности. То, что происходит вокруг — общепринятые правила и нормы — их мало волнует. У них — свое мировосприятие, стоящее на принципе «движения против течения». Манеры поведения у детей-индиго могут быть разными. Кто-то из них характеризуется как чересчур активный и подвижный, кто-то — как сосредоточенный на самом себе, вплоть до болезненности. Большинство детей-индиго отличается внутренней невозмутимостью, умением не то, что преодолевать, а скорее — не замечать препятствия, склонностью подчинять себе обстоятельства и ситуации. Непосвященные воспринимают это как стремление к господству и подчинению себе всех окружающих. Дети-индиго, как правило, очень лояльны по отношению к своим родителям. Но это не трогательная привязанность маленьких детей к маме и папе, а скорее обдуманная забота взрослых отпрысков о престарелых, нуждающихся в опеке и внимании.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии