Два месяца шли пробы. В первые две недели график расхода топлива на сто километров пробега напоминал сейсмограмму землетрясения. Иногда расход превышал все нормы, иногда — падал. Дикие пики графика сменялись столь же стремительными провалами. Но дальше…
Дальше начинался мощный и устойчивый процесс экономии горючего. Расход его на сто километров пробега падал фантастически — на 40-60 процентов. Тяжелые советские ЗиЛ-130 с грубыми движками становились такими же экономичными, как и западногерманские грузовики с электронным зажиганием и прочими модерновыми штучками. При этом мощность на ведущих колесах грузовиков заметно вырастала. Лучше всего ВТГ работал, когда груженые машины ходили на оптимальных скоростях. Но самое потрясающее: выхлоп машин очищался. Содержание угарного газа в нем, того самого «це-о», падало почти до нуля. Без всяких импортных нейтрализаторов с архидорогими каталитическими установками.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии