3 Пушкин и его двигатель. Пульсирующе-реактивный и вращательный ПРИМ

Сам Пушкин убеждает: обычные дизели можно переделывать в ПРИМы очень легко, с этим справится любой дизелестроительный завод. Но есть возможность строить и более совершенные модели — «пульсирующе-реактивный ПРИМ» и «ПРИМ вращательный». Особенно если применять передовые материалы, заменяющие металл — керамику или углерод-углеродистые композиты. А это открывает буквально необозримые горизонты в автомобилестроении, в создании легких самолетов и катеров, в военной технике и сельском хозяйстве.

Шам рассказал нам, как Пушкин создает в верхней части цилиндра плазмоид, управляемое плазменное образование. Генерал качает головой. Нужны доводки, испытания, прогоны на стендах. Только так можно определить нужные режимы работы. Его знакомые фирмы этим занимаются в частном порядке, на свой страх и риск. Медленно идет дело, слишком медленно. Вот если бы сейчас — да возможности прежней, богатой державы…

Но, дай Бог, доведут. И тогда мы получим еще одну чудесную технологию.