«…Первый стабильно работающий «оптимизатор» давал 30-процентную экономию топлива в режиме холостого хода и около 40% — в городском режиме езды. Положительным эффектом было и снижение уровня вредных веществ в выхлопном газе. Отрицательным эффектом, как ни парадоксально это звучит, было существенное повышение мощности двигателя. Дело в том, что разработка предполагалась как «дополнительное оборудование» для имеющихся автомобилей, не меняющее их динамические характеристики. Работы по изготовлению «оптимизатора» длились семь лет. «Промежуточно-окончательная» конструкция (11-я по счету) появилась в мае 2002 года. А августе было зарегистрировано открытое акционерное общество «Инженерный Центр «Кронштадт», которое взяло на себя дальнейшее продвижение изобретения…
- Войдите, чтобы оставлять комментарии