1 Дружины и рати Китежа. Ядра творческих корпораций.

Не надо ничего придумывать. Все уже есть. Нужно только сложить то, что уже создано в правильное сочетание, обеспечить организационную поддержку и стартовое финансирование. Такое финансирование, чтобы все быстро завращалось и пошло в рост. И тут мы, верные своему обычаю, вглядываемся в окружающий мир, чтобы разглядеть проступающие очертания новой Реальности.

Итак, что нужно и что уже есть? Во-первых, нужны творцы, криэйторы. Именно вокруг тех, кто придумывает и изобретает, и набирается команда. Они придают смысл и веру всему делу. Они творят новую Реальность и создают дотоле несбыточное. Как правило, на старте это — дружеские, а то и семейственные группы людей, увлеченных волшебным замыслом, небольшие фирмочки без управленцев, с одним бухгалтером и хорошо, если еще с юристом-практикантом в штате. В общем, это творческие (креативные) компании во главе с тем, кто умеет воодушевить и повести за собой (лидер-харизматик). Именно таковы бизнес-структуры Смирнова, Звонникова, Новоселова, Бронникова, Михайлова, Григорьяна и сотен других русских талантов. Именно эти малые группы и выносят все трудности и лишения начальной стадии дела. Зачастую они даже юридически не оформлены, существуя в тени, прячась от нашей немилосердной налоговой системы. Но на самом деле это — прообразы, ядра русских творческих корпораций.