Первый перспективный потребитель — заграничный обыватель. В Австралии, Канаде и Японии люди, как и русские, хотят быть здоровыми, умными и счастливыми. Там тоже хотят ездить на удобной экономной машине. И тамошние люди хотят наслаждаться зрелищами сообразно своим запросам и вкусам, а не довольствоваться тем, что ему навязывает спутниковое и кабельное телевидение, хоть частное, хоть государственное. Они много чего хотят, но не могут этого получить. И вот тут-то русские и предложат страждущим и лекарства от почти неизлечимых болезней, и средства обеспечить себе энергичное долголетие, и технологии развития умственных способностей, и инструменты обретения душевного равновесия. Мы предложим западникам возможности нашего Сенсанета: подключайся! Не тупей, а развивайся, не оскотинивайся, а возвышайся. Смотри, чего пожелаешь. Мы не потребуем от них выбросить на свалку дорогие машины или снести дома, куда вбухана уйма денег. Мы не призываем отказаться от холодильников и другой бытовой техники. Мы просто предложим ко всему этому недорогие дополнения. Они повысят эффективность всей этой техники в разы. И вы думаете, обыватель все это не купит? Еще как купит? Еще как купят! Особенно если мы донесем до него: эти чудеса есть, новое русское волшебство доступно для Запада и Востока.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии