Надо пустить в ход самые передовые и даже в чем-то рискованные технологии продаж. Мы можем поставлять наши технологии и товары на самых льготных условиях — но при этом ввести необременительный и одновременно качественный сервис. Так, чтобы именно на этом зарабатывать деньги. Разве мы не знакомы с опытом японцев, продающих свои автомобили очень дешево? Они наверстывают свое через поставки запасных частей и образцовую организацию обслуживания. Нам нужно у них поучиться.
Нам нужно вспомнить о собственных традициях и создать у себя дома сеть виртуальной потребительской кооперации. Что это такое? Это когда покупатели решают уничтожить всех посредников между собой и производителями товаров, объединяются — и сами закупают товары крупными партиями, экономя деньги, которые в традиционной экономике отдали бы владельцам магазинов. Интернет облегчает этот процесс. С помощью кооперации потребителей мы сделаем ненужной старую торговлю, добьемся самых низких цен на наши необычные товары и чудесные технологии.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии