Блок первый — масс-медиа, газеты, журналы, телевидение и радио, сетевые СМИ. Они выступают продавцами информации.
Блок второй — проводники информации. Тут вам и трансляционные станции ТВ, Интернет, радиостанции, кабельное и спутниковое телевидение.
Блок третий — производители новостей, информационные агентства и аналитические службы. Они давным-давно не отражают мир объективно, а придумывают его, создают картину творящегося, тесно сросшись с большим бизнесом.
Таким образом, снова получается стройная система. Агентства строят нужную картину мира, трансляторы — доводят ее до продавцов «виртуальной реальностью» в любой точке мира, масс-медиа — непосредственно воздействуют на умы людей, превращая придуманную картину в реальность. Ибо, как говорил старик Маркс, идея, овладевшая массами, становится материальной силой.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии