На следующий день в обед изумленный ученик примчался к учителю и рассказал, что трупы разбойников проплыли мимо него, когда он стоял на утесе. «Откуда ты знал, учитель?» — вопросил он.
«Если понимаешь реальность, то позволь ей самой нести поток перемен», — ответил тот и продолжил: — «Твое дело — выбрать правильное место на берегу реки и смотреть, как мимо проплывут тела твоих обидчиков».
Пораженный мудростью и проницательностью наставника, ученик пошел есть рис. А учитель усмехнулся: «Надо будет в следующий раз сказать ученику, чтобы он развивал в себе любопытство. Ведь он не спросил меня, что было между рыночным причалом и утесом. А если бы спросил, я должен был бы рассказать про опасный речной порог с огромными валунами, губящий лодки»…
Система поточного управления событиями выступает одной из главных технологий в начальной стадии формирования интегральных личностей.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии