Последовавшие почти месяц спустя рассылки писем с порошком сибирской язвы, попахивали все тем же пропагандистско-психологическим эффектом, рассчитанным на среднего американца и предполагающего испуг, а отнюдь не нанесение смертельного вреда США. Потому как настоящая бактериологическая атака означала бы установку распылителей в аэропортах, на вокзалах или торговых выставках.
Саму атаку 11 сентября провели в духе классического удара прежде всего не по экономике или государственному управлению США, по психике, сознанию людей. Так сказать, по законам стратегии непрямых действий. Полностью в голливудской манере. Одновременно все это очень походило на некое зашифрованное сообщение, «черную метку»-предупреждение президенту Бушу и его команде. Максимум виртуальных эффектов и эмоций при внешнем отсутствии разумности и рациональности действий. Итак, всерьез Америку 11 сентября 2001 года не атаковали. Это была чистой воды показуха, рассчитанная на максимальный внешний эффект при минимуме реальных потерь!
- Войдите, чтобы оставлять комментарии