А что такое эффект «Властилины», знаете? Организовала ту знаменитую фирму Соловьева, тетка малообразованная (даже название фирмы, происходящее от слова «властелин», «властитель», и то написала неграмотно), но нашла оригинальное «ноу-хау». Она начала с того, что стала собирать с подольских ментов денежки, продавая им вазовские автомобили за 70 процентов от заводской цены, еще наваривая себе 15 процентов. Как ей это удавалось? Тогда автозаводам катастрофически не хватало оборотных средств. А она снабжала их оборотным капиталом на три месяца вперед, загружая заказами на тысячи машин. Заводы «крутили» эти деньги, оставаясь в прибыли, и потому были согласны отдавать машины по низким расценкам. Автостроители с лихвой «отбивали» сотрудничество с «Властилиной» за счет иных потребителей.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии