— Увы, затем «Волготанкер» приватизировали, и предприятие просто рассыпалось. Новым хозяевам судов такое новшество казалось ни к чему, — рассказывает Евгений Михайлович.
Июнь 1994 года. Испытания на Олекминской дизельной электростанции в Якутии. Тогда она была почти новой — 1991 года выпуска. И что же? Снова отмечена экономия горючего — от 4 до 14 процентов. Однако с «Якутэнерго», к сожалению, отношения так и не сложились.
Декабрь 1995-го. Читаем акт испытаний, подписанный тогдашним главой Москомприроды академиком А.Ишковым. Устройства для электростатической обработки выхлопных газов устанавливались на автомобилях автохозяйства столичной мэрии и автокомбината № 31 «Мосавтотранса». Опять триумф! Содержание угарного газа в выхлопах падало на 62 процента, выброс окислов азота — на 12 процентов. Исчез губительный нагар на головках цилиндров и электродах свечей зажигания. И снова отмечается и повышение мощности двигателей, и экономия топлива.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии